Освойте звукорежиссуру для создания звуковых эффектов в играх, 1 курс

На чтение
3 мин.
Просмотров
34
Дата обновления
10.02.2025
В списке {this.count} – курсы по звукорежиссуре в играх: создание и редактирование звуков, работа с аудио в игровых движках и оформление звуковых ландшафтов.
Платформа Курс Трудойстройство Сложность обучения Тип обучения Формат обучения
skillbox.ru Звук в играх Нет специалистам Курс онлайн

После нажатия на кнопку "Обучение", вас перенаправят на новую страницу, где можно будет выбрать и начать изучение курса. Ссылки в этом материале всегда актуальны, поэтому вы можете смело ими пользоваться. Желаем всем успехов!

Звук в играх

О курсе⁚

Вы научитесь создавать впечатляющее звуковое оформление для игр. Поймёте, как работать со звуковыми текстурами, эффектами и обработкой. Соберёте портфолио и сможете начать карьеру в геймдеве.

Основные параметры курса:

  • Язык курса⁚ Русский
  • Выдача сертификата⁚ сертификат
  • Сложность⁚ специалистам
  • Цена⁚ 66 468 ₽
  • Рассрочка⁚ От 5 539 ₽/мес
  • Длительность обучения⁚ 3 мес.
  • Период рассрочки⁚ 12

Программа курса⁚

  • Введение
  • Звукозаписывающее оборудование
  • Лейеринг кика
  • Лейеринг снейра
  • Лейеринг баса
  • Лейеринг аккордов
  • Создание звуков оружия
  • Механизмы и двигатели
  • Создание звуков монстров
  • Звуковые текстуры. Дроны. Эмбиент
  • Процессинг и обработка в саунд-дизайне: теория
  • Процессинг и обработка в саунд-дизайне: практика
  • Анализ игрового звукового микса
  • Знакомство с FMOD Studio. Базовые настройки
  • Создание ивентов в FMOD Studio
  • Работа со звуком в 2D-пространстве
  • Создание диегетических ивентов в FMOD Studio
  • Создание недиегетических ивентов в FMOD Studio
  • Интеграция звука из FMOD в Unreal Engine
  • Итоговый проект. Звуковое оформление сцены в Unreal Engine

Чему вы научитесь⁚

  • Создавать, синтезировать и обрабатывать звуковые фактуры: речь, шумы, атмосферы
  • Работать в программе FMOD
  • Использовать шумовые и музыкальные библиотеки
  • Комбинировать эффекты
  • Анализировать игровой микс
  • Улучшать качество продакшна с помощью наслоения
  • Интегрировать звук в Unreal Engine
13317