Курсы Разработки игр на Unreal Engine в 2024 году, 1 курс
На чтение
3 мин.
Просмотров
63
Дата обновления
16.12.2024
Узнайте, как разрабатывать игры на Unreal Engine! Мы собрали курсы, которые обучают созданию игровых проектов, работе с движком и графикой. Все программы детально изучены для удобного выбора.
Платформа | Курс | Трудойстройство | Сложность обучения | Тип обучения | Формат обучения |
---|---|---|---|---|---|
skillbox.ru | VR-разработчик на Unreal Engine 4 | Нет | Профессиональная | Курс | Онлайн |
После нажатия на кнопку "Обучение", вас перенаправят на новую страницу, где можно будет выбрать и начать изучение курса. Ссылки в этом материале всегда актуальны, поэтому вы можете смело ими пользоваться. Желаем всем успехов!
VR-разработчик на Unreal Engine 4
О курсе⁚
Вы научитесь работать с Unreal Engine 4 и VR-библиотеками. С нуля сделаете собственную игру: соберёте прототип, создадите героя, окружение и удобный интерфейс. Получите востребованную профессию и сможете работать удалённо.
Основные параметры курса:
- Язык курса⁚ Русский
- Выдача сертификата⁚ Сертификат
- Сложность⁚ Профессиональная
- Цена⁚ 78 720 ₽
- Рассрочка⁚ От 6 560 ₽/мес
- Длительность обучения⁚ 1 мес.
- Период рассрочки⁚ 12
Программа курса⁚
- Начало работы
- Настройка VR-устройств
- Работа с VR в Unreal Engine 4
- Trace-взаимодействия в VR
- 2D-интерфейсы в VR
- Перемещения в VR
- Инверсная кинематика
- Модульная модель интерактивных объектов
- VR-кнопка
- Продвинутая система хватания предметов
- Сборка сцены
- Итоговый проект. Симулятор тракториста
Чему вы научитесь⁚
- Разберётесь в особенностях разработки игр и приложений для VR — научитесь создавать качественный опыт для пользователей.
- Поймёте, как сделать героя, который реалистично двигается и взаимодействует с объектами в VR-пространстве.
- Разберётесь в особенностях VR-интерфейсов, на практике реализуете управление транспортом с помощью рук героя.
- Узнаете, как использовать данные акселерометра, гироскопа и других датчиков шлема, чтобы герой естественно двигался в игре.
- Научитесь работать со скелетной анимацией, чтобы персонаж реалистично повторял движения игрока.