Курсы Блокчейн-разработки в 2024 году, 3 курса

На чтение
3 мин.
Просмотров
64
Дата обновления
16.12.2024
Изучите блокчейн-разработку с лучшими курсами! Узнайте, как создавать децентрализованные приложения, работать с контрактами и изучать технологии блокчейна. Все программы анализируются по их ключевым особенностям.
Платформа Курс Трудойстройство Сложность обучения Тип обучения Формат обучения
otus.ru Разработка децентрализованных приложений
otus.ru Solidity Developer Профессиональная Курс Онлайн
school-xyz.com OutBlock Начальная Курс Онлайн

После нажатия на кнопку "Обучение", вас перенаправят на новую страницу, где можно будет выбрать и начать изучение курса. Ссылки в этом материале всегда актуальны, поэтому вы можете смело ими пользоваться. Желаем всем успехов!

Разработка децентрализованных приложений

О курсе⁚

None

Основные параметры курса:

  • Язык курса⁚ Русский
  • Цена⁚ 56 700 ₽
  • Длительность обучения⁚ 5 мес.
12313

Solidity Developer

О курсе⁚

None

Основные параметры курса:

  • Язык курса⁚ Русский
  • Выдача сертификата⁚ Сертификат
  • Сложность⁚ Профессиональная
  • Цена⁚ 68 000 ₽
  • Длительность обучения⁚ 5 мес.
  • Период рассрочки⁚ 12

Программа курса⁚

  • Основы Solidity и разработка смарт-контрактов
  • Токены и стандарты блокчейна
  • Unit-тестирование и оптимизация смарт-контрактов
  • Работа с OpenZeppelin и управление обновлениями
  • DeFi и WEB3-разработка
  • Работаем с блокчейнами и протоколами
  • Безопасность смарт-контрактов и подготовка
  • Проектная работа, делаем проект для портфолио

Чему вы научитесь⁚

  • разрабатывать смарт-контракты
  • деплоить контракты на Testnet и Mainnet c помощью IDE Remix
  • понимать основные EIP (Ethereum Improvement Proposals)
  • использовать сторонние решения от OpenZeppelin
  • покрывать код тестами на Hardhat
  • различать типовые паттерны атак
12297

OutBlock

О курсе⁚

Научись создавать игровые уровни, от которых не захочется отрываться. За 8 месяцев ты разберешься: как управлять вниманием и эмоциями игрока, строить навигацию, делать арены и работать с игровым пространством. В разработке курса учавствовали левел-дизайнеры из Wargaming, Crytek и CD Projekt RED. Результат — твой собственный играбельный уровень по всем правилам игровых студий.

Основные параметры курса:

  • Язык курса⁚ Русский
  • Выдача сертификата⁚ Сертификат
  • Сложность⁚ Начальная
  • Цена⁚ 67 500 ₽
  • Длительность обучения⁚ 8 мес.
  • Период рассрочки⁚ 12

Программа курса⁚

  • О курсе
  • Простой уровень
  • Метрики и базовые принципы
  • Масштаб и осознание пространства
  • Навигация, ментальный маппинг
  • Combat design
  • Свет
  • Ритм и поток

Чему вы научитесь⁚

  • Уровень от третьего лица в портфолио
  • Знание универсальных принципов левел-дизайна
  • Скиллы для работы в студии
  • Навыки работы в Unity

Отзывы о курсе OutBlock от school-xyz.com

Борис Д.
12.01.2024
1

OutBlock

Хочу оставить отзыв о своем обучении на Outblock
Данный курс порекомендовал мне один очень хороший специалист по левел-дизайну. Он сказал, что ментором там работает очень сильный левел-дизайнер. (Забегая вперёд, скажу, что, может, левел-дизайнер она хороший, но как ментор - просто отвратительный, почему - я напишу дальше). Поэтому я смело оставил заявку на сайте.
После чего со мной связалась менеджер по продажам, которая была со мной вежлива и обходительна ровно до того момента, как я оплатил заказ. Она заверяла меня, что я могу обращаться к ней по любым вопросам, и как только я заговорил о возврате спустя месяц обучения (опять-таки забегаю вперед), она отказалась мне помочь.
Помню, что во время звонка с ней, когда я оплачивал курс, она картинно удивилась - “сколько-сколько стоит курс? я сегодня днем его продала в 2 раза дороже?”. Но все мы знаем, что это уловка (когда на сайте указана одна цена, потом она зачеркнута и ниже реальная цена, которую они выдают якобы за скидочную). Любопытства ради я зашел на сайт-продажник через месяц и ни разу не видел, чтобы этот курс стоил столько, сколько она говорила. Короче говоря, неприятно было, что мной по-глупому так пытались сманипулировать.
Теперь о самом обучении:
Сам курс состоит из нескольких модулей, в конце вы сдаете работу (уровень). Курс продается как для новичков в левел-дизайне, поэтому начинаете вы по сути с нуля.
Текстовая информация в уроках подается хорошо, претензий нет, всё понятно.
Основная проблема с видеоуроками - которые записывал автор курса и которые по сути - записи стримов. И тут проблема.
Автор курса ужасно косноязычен и записывал стримы, видимо, без особой подготовки, поэтому информация плохо структурирована.
Например, в первом модуле он говорит, что самое важное - это свет в локации. Далее практически без объяснений он ставит свет. И как понять - правильно ты его поставил или нет - не объясняет. Смысл тогда вообще про свет было заговаривать?
В общем суть стрима - он показывает интерфейс Unity и строит уровень, подобный тому, что вы должны сделать в домашнем задании. Причем этот видеоурок без всякого монтажа. То есть за несколько лет курса xyz-school решили не вырезать эканья, мэканья автора или моменты, где он сначала говорить одну информацию, а потом говорит, что перепутал и повторяет абсолютно противоположное. Совсем непрофессионально.
Теперь про домашнее задание - необходимо сделать уровень, где ваш персонаж движется из точки а в точку б. Причем там написано, что нельзя использовать никакие кнопки (чтобы открывались двери ). Окей, понятно.
По примеру стрима я сделал уровень, решил добавить немного разнообразия (что не возбранялось по тз) и хотел сделать триггер - когда персонаж заходит в пещеру - два кубика блокируют ему вход и выход. Это конец уровня.
В первом модуле в теории указано - как делать триггеры на действия. Я не совсем разобрался с этим и решил уточнить в чате курса, который посвящен вопросам и ответам. Я задал вопрос, на что получил вопрос от ментора “а тебя не смущает, что в тз сказано - никакой логики?”.
Я перепроверил ТЗ, действительно ли указано там, что нельзя никакой логики. И нет - там такого не было, там было указано только про переключатели, которые я и не собирался использовать.
То есть ментор сама не знает, что происходит в ТЗ курса, на котором она работает несколько лет. К тому же отвечает в такой манере.
По правилам курса ты можешь показывать свой уровень одногруппникам и более старшим студентам,  и по их реакции ты можешь определить удачные моменты уровня и неудачные. По сути они тестируют твой уровень. Это ок, хотя некоторые старшие студенты очень грубо отзываются о проделанной работе, совершенно не беря во внимание, что уровень был сделан человеком, который ранее в unity не работал. Это впечатление не только моё, но и других ребят с моего потока.
В конце, когда ты сдаешь уровень на платформу, ты ожидаешь стрима - проверку от ментора. Там их было 2. Мужчина и женщина. Основным ментором является Ольга. Про ментора мужчину, я ничего не могу сказать, с ним я не взаимодействовал. Далее речь только про Ольгу пойдёт.
Напомню, ТЗ к домашнему заданию - персонаж идёт из точки А в точку Б. Первый опыт взаимодействия с Unity. В ТЗ написано, что данный уровень - это проверка того, что вы вообще на данный момент можете сделать. То есть точка А в курсе, с которой будут сравниваться дальнейшие работы и отслеживаться ваш прогресс.
Настал день стрима. Я посмотрел, как ментор играет в уровни ребят, которые были до меня по очереди. Среди них были и не новички, с действительно впечатляющими уровнями, так и абсолютные новички, как и я. Во всех них ментор требовала ГЕЙМПЛЕЙ! И говорила - ну это играется скучно, вот это тоже меня не развлекает . Но, блин, какой геймплей ,если это первый уровень самый и в ТЗ вообще просили другое?
В общем даже ребята, у кого это был не первый опыт в Unity не получили ни одной похвалы. Чисто критика недостатков. И так со всеми.
Настал момент моего уровня, в котором я постарался сделать геймплей (так как старшие студенты сказали, что уровень скучен и нужно сделать геймплей). Причем самое печальное, что у автора курса в видеоуроке - просто переход из одной точки в другую - без геймплея, как и просили в ТЗ. Но ментор почему-то просит геймплей у всех.
Вот обратная связь на мой уровень - “эта лестница тут странная. вот это сделано странно”. “Вот тут у нас ужасный платформер”.
И по сути всё. Ну хорошо, если я сделал что-то неправильно - скажите, почему это неправильно. Какую обратную связь можно сделать из слова “странно”? Это полный абсурд. Где конструктивная критика? Над чем мне поработать?
И всё. далее она начала проверять остальные уровни.
От такой логики я окончательно впал в ступор и решил сделать возврат, потому что всё вышеперечисленное отбило желание у меня учиться в xyz school.
Я связался с куратором и поднял тему возврата. Сразу хочу сказать, что куратор Дарья, как менеджер отлично справляется со своей работой, попыталась меня успокоить, предлагала отличные условия продолжения учебы, но мне уже было не интересно, поэтому я отказался.
Кстати, да, условия возврата - возвращают деньги за будущие модули, которые ты не посмотрел, это справедливо, а вот что несправедливо - с тебя еще вычитают 30% за то, что ты открывал платформу курса. Такие вот правила.
Отзывов на данный курс практически нет в Интернете, поэтому я решил поделиться своим случаем с остальными. 10 раз подумайте - нужно ли вам связываться с xyz-school и ее менторами (кстати, я ранее слышал про скандал с ними, но подумал, вдруг такое было только с курсом по геймдизайну…).
12945